Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида [Электронный ресурс]: пособие для учителя: допущено Министерством образования Российской Федерации / Т. А. Девяткова, Л. Л. Кочетова, А. Г. Петрикова и др.; под редакцией А.М. Щербаковой. — Москва: Владос, 2003. — 304 с.: ил. — (Коррекционная педагогика). — Победитель конкурса по созданию учебно-методической литературы нового поколения для школы, проводимого Национальным фондом подготовки кадров (НФПК) и Министерством образования Российской Федерации. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида
- Введение
- Глава 1. Вопросы теории обучения социально-бытовой ориентировке в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида
- Основные требования к уроку СБО
- Подготовка учителя к уроку СБО
- Характеристика типов и видов уроков СБО
- Глава 2. Методические рекомендации учителю социально-бытовой ориентировки
- Контроль, учет знаний и практических умений учащихся на уроках СБО
- Кабинет социально-бытовой ориентировки
- Особенности преподавания социально-бытовой ориентировки детям, обучающимся на дому
- Формирование социальной компетентности умственно отсталых детей-сирот в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида
- Глава 3. Методические рекомендации по изучению отдельных тем
- Тема "Железнодорожный транспорт"
- Тема "Средства связи (почтовые отправления)"
- Тема "Трудоустройство"
- Тема "Одежда и обувь" (примерные методические рекомендации по ведению рабочей тетради)
- Приложения
- Программа по социально-бытовой ориентировке (10-12 классы)
- Программа по социально-бытовой ориентировке. Раздел "Трудоустройство" (9-12 классы)
- Примерное тематическое планирование уроков СБО по годам обучения (5-9 классы)
- Примерное тематическое планирование уроков СБО по годам обучения (10-12 классы)
- Примерное тематическое планирование уроков СБО по учебным четвертям
- Перечень терминов и понятий, изучаемых школьниками на уроках СБО (дополнительный материал для учителя)
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |